Главная --> Справочник терминов


Автомобильная промышленность СНГ транспортируют трубопроводным, железнодорожным, морским и автомобильным транспортом (рис. 30).

Основное количество СНГ потребляется промышленностью, сельским хозяйством, коммерческим сектором и автомобильным транспортом, однако большая доля пропана и бутана продается в портативных баллонах для бытовых, туристских и других целей. Оборудование, используемое на этом рынке сбыта, существенно отличается от того, которое применяют для поставок в другом секторе экономики, не только размерами, но и конструкцией.

Хранилища для гранулированных дрожжей рассчитывают н; 2 — 3-суточный запас. Для хранения используют железобетонньи или металлические хранилища с транспортерами для загрузки i выгрузки. Перевозку гранулированных дрожжей осуществляют на сыпью железнодорожным или автомобильным транспортом.

установок могут заполняться сжиженным газом на месте или перевозиться на ГРС обычным автомобильным транспортом. Передвижные резервуарные установки имеют невысокую испарительную способность в зимнее время, поэтому они находят применение для газоснабжения сезонных, а также постоянных потребителей в III и IV климатических зонах РСФСР. Передвижной резервуар (рис. 6) состоит из цилиндрической обечайки 2,

ГРС получают сжиженный углеводородный газ от заводов-поставщиков, хранят его, разливают в баллоны и автомобильные цистерны, доставляют потребителям. Доставку газа на ГРС осуществляют железнодорожным, трубопроводным, водным и автомобильным транспортом. Железнодорожный транспорт является основным. Он представлен 3 типами железнодорожных цистерн геометрической вместимостью 50 м3 и опытным образцом цистерны вместимостью 100 м3 (табл. 18).

2) при доставке газа автомобильным транспортом нарушения правил перевозки, вождения автомобиля, эксплуатация неисправных автомобилей, дорожные происшествия;

Мосгазпроект разработал экспериментальные проекты трех стационарных станций смешения сжиженного газа с воздухом, предназначенных для газоснабжения населенных пунктов с числом жителей 5, 13 и 25 тыс. чел. и соответственно расходами сжиженного газа 200, 500 и 1000 м3/ч (рис. V-17). При подключении населенных пунктов к линиям природного газа эти станции могут использоваться как резервный источник газоснабжения. На станцию смешения с расходом газа 200 м3/ч сжиженный газ доставляется только автомобильным транспортом. Станции смешения с расходом газа 500 и 1000 м3/ч разработаны в двух вариантах — с доставкой газа по железной дороге или автомобильным транспортом. Производительность станций смешения по выработке газовоздушной смеси приводится в табл. V-8. . Давление газовоздушной смеси на выходе со станции до 1,05 кгс/см2.

Перевозка автомобильным транспортом хлебных грузов всех видов, кроме комбикормов

Нормы естественной убыли этилового спирта при хранении, перемещениях и транспортировке железнодорожным, речным и автомобильным транспортом (табл. 57) утверждены Госснабом СССР 31.XII 1975 г.

При перевозках железнодорожным, водным н автомобильным транспортом в соответствии с Инструкцией о порядке ведения учета н оформления операций с зерном н продуктами его переработки на хлебоприемных пунктах, базах н предприятиях системы хлебопродуктов, утвержденной приказом Госкомзага СССР от 8.VIII 1964 г., пп. 18 н 19, установлены следующие нормы естественной убыли зерна н продуктов его переработки (в %):

Перевозка автомобильным транспортом хлебных грузов всех видов, кроме комбикормов

Латексы используются в основном для производства пеноре-зин. В 1972 г., например, в США было использовано для этой цели около 100 тыс. т бутадиен-стирольных и бутадиеновых латексов, а с учетом неформовых изделий еще в 1969 г. было израсходовано вдвое большее количество .латекса [91]. Пенорезина из латекса обладает очень хорошими амортизационными свойствами. Латекс -ная пенорезина, используемая, например, при изготовлении сидений для автомобилей и мебели, обеспечивает максимальную комфортабельность. За рубежом основное количество формовой пенорезины используется мебельной промышленностью (в США — 70% [92]). В СССР 70% пенорезины потребляет автомобильная промышленность, но в последние годы jipn общем увеличении потребления пенорезины также наблюдается тенденция к возрастанию доли потребления латексной пенорезины мебельной промышленностью.

Технические условия потребителей. Все страны — распределяющие СНГ компании; коммунальные газовые компании; автомобильная промышленность, металлургические заводы и т. д.

История промышленного применения каучука началась с 1839 г., когда был открыт процесс вулканизации, резко улучшающий физические свойства каучука. С этого времени начался быстрый рост промышленного применения его. Наибольшие его количества стала вскоре потреблять автомобильная промышленность, на втором месте стояла электротехническая промышленность и производство различных резинотехнических изделий. Монополистом производства натурального каучука долгое время оставалась Бразилия. Хотя семена гевеи под страхом смерти вывозить запрещалось, все же в 1876 г. англичане тайно вывезли семена гевеи и посадили их на Цейлоне.

ДВП средней плотности при равной толщине обладают такой же прочностью, что и ДСП. Однако они не только дороже, но их производство сопряжено со значительными экологическими проблемами. Поэтому эти плиты не получили признания на рынке строительных материалов в ФРГ. Основным потребителем ДВП в ФРГ является мебельная промышленность (около 40%); за ней следуют производство дверей (около 25%) и автомобильная промышленность (около 20%). В мебельной промышленности ДВП применяют для изготовления задних стенок и днищ выдвижных ящиков. В этих случаях на картон наносят различные покрытия.

Наиболее крупными потребителями РТИ являются автомобильная промышленность и сельскохозяйственное машиностроение (табл. 29). Степень насыщенности резиновыми изделиями один из основных признаков совершенства, надежности и комфортабельности массовых видов машиностроительной продукции. В составе механизмов и агрегатов современных автомобилей и тракторов имеются сотни наименований и до тысячи штук резиновых деталей (табл. 30).

вышенной вибростойкостй // Автомобильная промышленность. 1986. № 1.

применения ХПЭЭ. Основным (потребителем ХПЭЭ является кабельная и проводная промышленность (оболочки кабелей ,и низковольтная изоляция) i[2, 4], автомобильная .промышленность (формовые и шприцованные изделия), а также другие отрасли промышленности, нуждающиеся в устойчивых к повышенным температурам .и пламени, к окислительным реагентам и .маслам рукавах, шлангах, лриводных ремнях, транспортерных лентах. Газопроницаемость ХПЭЭ находится на уровне хлорированного каучука (за исключением фреона, проницаемость к которому меньше, чем у остальных типов каучуков). Это делает его пригодным также для использования IB .системах кондиционирования в различных видах транспорта [il2].

Анализ технико-экономических и эксплуатационных характеристик всего ассортимента клеев показал, что автомобильная -промышленность потребляет в настоящее время более 35 марок клеев. Кроме того, в перспективе предприятиям автомобильной промышленности потребуются клеи для крепления элементов жесткости в кузовах и для замены механического крепления в узлах радиатора (латунной горловины и чугунных датчиков), для клеесварных соединений верхней панели передка с верхней панелью облицовки радиатора, приклеивания фирменных знаков и облицовки кузова, внутренней отделки потолка, склеивания проводов и т. д.

98. Наумова Б. С., Петрова А. П., Самсонова Т. П. и др. «Автомобильная промышленность», 1977, № 5, с. 14—16.

54. Смыслова Р. Л., Танхилевич Р. А., Федорова. В. Г. «Автомобильная промышленность», 1970, № 3, с. 19—21.

Высокопрочные волокнистые пластики широко применяются в изделиях, эксплуатируемых в экстремальных условиях (аэрокосмические системы, скоростной подземный транспорт, судостроение, автомобильная промышленность, спортивная техника).




Адсорбционного взаимодействия Адсорбированное количество Агрегативная устойчивость Агрегатным состоянием Акцепторы электронов Абсолютное большинство Акцепторных заместителей Акцепторного взаимодействия Акцепторов хлороводорода

-
Яндекс.Метрика