Главная --> Справочник терминов


Дизельных двигателей Путь синтеза бромистого тропилия, описанный Дьюаром1 и Пти (1956), заключается во взаимодействии бензола с диазоуксусным эфиром (реакция Бюхнера), в превращении образующегося эфира в азид норкарадиенкарбоновой кислоты I и разложении этого азида нагреванием в бензоле с образованием жидкого изоцианата II и высожшлав-кого вещества III, для которого позднее было доказано (Деринг, 1961) строение 'дизамещенного производного мочевины. Соединения II и III при действии бромистого водорода дают бромид тропилия V:

Адреналин, норадреналин (или норашшефрин) и дофамин известны под общим названием катехоламинов. б) Почему их так называют? в) Напишите реакции синтеза норэпи-нефрина и дофамина, исходи на любого дизамещенного производного бензола.

Была сделана попытка установить состав реактива Иоцича, приготовленного при атмосферном давлении [165] *. Определение соотношения моно- и дизамещенного производного по количеству образующихся при реакции алкилирования или присоединения моно- и дизамещенных ацетиленов или их производных нельзя считать достаточно надежным вследствие того, что образование дизамещенных ацетиленов может итти и другим путем в соответствии со следующими уравнениями:

Изохинолин (так же, как и тетрагидроизохинолин) в уксуснокислом растворе, содержащем минеральную кислоту, количественно гидрируется в присутствии платины в декагидроизохинолин [150]. цис- и транс-Изомеры образуются при этом приблизительно в соотношениях 4:1 [151]. цис-Соединение, которое может быть выделено в виде пикрата, идентично с веществом IV, полученным из цис-изомера 1,2-дизамещенного производного циклогексана (III) по следующей схеме [152]:

Гельфер [153] описал превращение транс-дизамещенного производного-циклогексана в транс-декагидроизохинолин.

При гидролизе дибром-1,4-диоксана, полученного прямым бромированием, не выделено ни гликолевого альдегида (из возможного 2,5-производного). ни органических кислот или лактидов (из возможного 2,2-производного). Из гидролизата выделен с почти количественным выходом глиоксаль (в виде n-нитрофенилозазона), образовавшийся из 2,3-дизамещенного производного.

8. Другой метод с промежуточным образованием 2,3-дизамещенного производного индола представлен синтезом гармалина, проведенным Ингом, Манске и Робинзоном, которые получили 2-ацетил-3-(р-фталимидоэтил)-7-меток-сииндол путем циклизации соответствующего гидразона, синтезированного реакцией Джаппа — Клингемана. При удалении фталевой кислоты амин немедленно терял воду и превращался в гармалин (стр. 198).

Изохинолин (так же, как и тетрагидроизохинолин) в уксуснокислом растворе, содержащем минеральную кислоту, количественно гидрируется в присутствии платины в декагидроизохинолин [150]. цис- и транс-Изомеры образуются при этом приблизительно в соотношениях 4 : 1 [151]. цис-Соединение, которое может быть выделено в виде пикрата, идентично с веществом IV, полученным из цис-изомера 1 ,2-дизамещенного производного циклогексана (III) по следующей схеме [152]:

Гельфер [153] описал превращение транс-дизамещенного производного-циклогексана в транс-декагидроизохинолин.

При гидролизе дибром-1,4-диоксана, полученного прямым бромированием, не выделено ни гликолевого альдегида (из возможного 2,5-производного). ни органических кислот или лактидов (из возможного 2,2-производного). Из гидролизата выделен с почти количественным выходом глиоксаль (в виде n-нитрофенилозазона), образовавшийся из 2,3-дизамещенного производного.

8. Другой метод с промежуточным образованием 2,3-дизамещенного производного индола представлен синтезом гармалина, проведенным Ингом, Манске и Робинзоном, которые получили 2-ацетил-3-(р-фталимидоэтил)-7-меток-сииндол путем циклизации соответствующего гидразона, синтезированного реакцией Джаппа — Клингемана. При удалении фталевой кислоты амин немедленно терял воду и превращался в гармалин (стр. 198).

ного, взят значительный избыток колхицина по отношению к исходным лизину или колхицидил-L -лизину. При комнатной температуре и при наличии нужного количества щелочи второй остаток колхицина вступает в свободную аминогруппу аминокислоты, но с затруднением, о чем свидетельствует низкий выход дизамещенного производного. При 100° и продолжительности нагревания 5-12 часов выход около 50%. Из гидрохлорйда лизина при наличии двух эквивалентов щелочи, избытка колхицина и длительном нагревании на кипящей водяной бане джзамещенное производное получается с удовлетворительным результатом (опыты 5/7) •

СНГ КАК ТОПЛИВО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Некоторые аспекты конструкций и работы дизельных двигателей. Компрессионное зажигание в дизельном двигателе отличается от искрового зажигания в карбюраторном двигателе тем, что в нем чистый воздух сжимается до образования смеси воздуха и паров топлива, а топливо в жидком виде впрыскивается строго дозированными порциями за несколько градусов угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки поршня двигателя в цикле сжатия, т. е. раньше, чем оно будет увлечено потоком воздуха на горение. Дизельное топливо воспламеняется при взаимодействии с высоконагретым сжатым воздухом и равномерно сгорает в течение всего цикла расширения при обратном ходе поршня. Для обеспечения мгновенного зажигания впрыскиваемого топлива весьма важно, чтобы оно обладало необходимыми характеристиками воспламенения, обычно выражаемыми цетановым числом.

Опыт показал, что за счет добавки СНГ мощность дизельных двигателей повышается. При этом СНГ смешиваются с воздухом на горение аналогично тому, как это осуществляется в карбюраторных двигателях. Однако следует иметь в виду, что доля СНГ, подаваемого в дизельный двигатель, значительно меньше доли СНГ, подаваемого в карбюраторный двигатель.

При слишком высоких степенях сжатия горючей смеси, состоящей из воздуха и СНГ, возможно преждевременное воспламенение и, следовательно, возникновение детонации. Обычно степень сжатия в дизельных двигателях равна 12—20, т. е. находится вне пределов безопасных степеней сжатия горючих смесей воздуха с СНГ. По этой причине количество СНГ, добавляемого в сжимаемый воздух дизельного двигателя, должно ограничиваться уровнем, обеспечивающим устойчивую и ровную работу двигателя. На практике доля замещающих дизельное топливо СНГ обычно составляет 40 %. Доля СНГ, используемых для повышения мощности дизельного двигателя, не должна превышать 25 %. Если доля СНГ в топливной смеси превышает 25—40%, возникают детонация, неустойчивая работа и прочие явления, ухудшающие работу дизельных двигателей.

Дымообразование и его устранение. Несмотря на отмеченные трудности, интерес к использованию СНГ в автомобильных дизельных двигателях постоянно возрастает. Главная причина этого — выброс черного дыма, который является характерным признаком неудовлетворительной эксплуатации дизельного двигателя, выхода из строя инжектора или плохой конструкции самого двигателя. Нет сомнения в том, что большинство существующих или находящихся на стадии разработки конструкций дизельных двигателей не имеет регуляторов, предупреждающих образование дыма.

Количество вредных выбросов (в м3/ч) из дизельных двигателей при различных условиях эксплуатации

Системы двухтопливных дизельных двигателей. Коммерческое использование СНГ в качестве дополнительного топлива в дизельном двигателе не обеспечивает тех преимуществ, которые достигаются при их применении в карбюраторных двигателях. Имеется несколько промышленно освоенных систем обеспечения работы дизельных двигателей на двойном топливе: Австрия — «Заурер», «Стейер Даймлер Пуш.»; Нидерланды — «Ланди—Харторг»; Италия— «Тартарини», «Ланди»; США — «Борг-Уорнер», «Торкю-Топпер», «Олгэс Пауэрмайзер», «Ред-Ростер-Пауэр-Бустер». Однако перевод на эти системы достаточно сложен из-за того, что подачу СНГ следует контролировать положением топливного инжектирующего устройства. Следовательно, идеальная система дополнительной подачи СНГ будет работать при помощи микровключателей, контролирующих положение топливного насоса, а значит может возникнуть необходимость модификации топливного насоса или замены его. Помимо обычного тщательного контроля за инжекцией в дизельный двигатель СНГ дизельного топлива необходимо осуществлять точную регулировку двигателя для обеспечения максимальной мощности при минимальных выбросах дыма, несгоревших углеводородов и окислов азота.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СНГ

Высокая летучесть СНГ желательна при электроискровом зажигании, особенно в холодных климатических зонах, но это требование неприемлемо для СНГ, применяемых в качестве вспомогательного топлива в дизельных двигателях, поскольку в этом случае двигатель заводится лишь на чистом дизельном топливе, а СНГ подаются после развития достаточной мощности. К этому времени он прогревается настолько, что СНГ свободно поступает из топливного бака в испаритель даже в тех случаях, когда в качестве топлива применяется чистый бутан. В умеренных климатических зонах более приемлемым было бы требование добавки в СНГ небольших количеств пропана для обеспечения надежной подачи топлива в любых условиях. В настоящее время нет определенных технических условий на использование СНГ в качестве вспомогательного топлива для дизельных двигателей.

Оборудование для перевода дизельных двигателей на двойное топливо 221—223

СНГ как топливо для дизельных двигателей.. 221




Добавлении основания Доказательства конфигурации Доказательства существования Дальнейшем нагревании Доказательств образования Долговечности полиэтилена Дополнительные доказательства Дополнительные осложнения Дополнительных исследований

-
Яндекс.Метрика