Главная --> Справочник терминов


Эксплуатационные показатели Эксплуатационные испытания шин... 506

Эксплуатационные испытания шин

Эксплуатационные испытания шин дают наиболее правильное представление о качестве шин, но, как уже упоминалось, для получения результатов необходим значительный промежуток времени. Основной характеристикой качества шин является количество километров, которое пробегают шины до выхода из строя. В процессе эксплуатационных испытаний шин исследуются причины выхода их из строя, что дает возможность установить основные производственные факторы, влияющие на качество шин.

Существуют и другие способы эксплуатационных испытаний. Иногда проводят ускоренные дорожно-эксплуатационные испытания при использовании автомобилей, загруженных балластом и движущихся по определенному маршруту в течение круглых суток. При этом производятся наблюдения за состоянием шин, давлением воздуха в них и соблюдением других условий испытаний. Через определенные промежутки времени по установленной программе шины переставляют с одного колеса на другое. Для обеспечения более постоянных условий эксплуатационных испытаний иногда они проводятся на автодромах, которые имеют специально построенную замкнутую дорогу.

Принятые в отечественной промышленности методы испытания транспортерных лент, включающие испытания образцов лент на прочность на динамометре, расслаивание при статической нагрузке, а также выносливость при многократных изгибах, не могут служить надежным средством определения качества лент, так как условия этих испытаний значительно отличаются от условий эксплуатации конвейерных лент на промышленных предприятиях. Промышленные эксплуатационные испытания лент требуют многолетнего наблюдения за ними и, следовательно, длительного срока для получения результатов; кроме того, условия таких испытаний трудно воспроизводимы. В связи с этим разработаны стендовые испытания, позволяющие производить полупромышленные испытания конвейерных лент31.

Эксплуатационные испытания автомобильных шин

Эксплуатационные испытания, дающие возможность судить о ка-

Наиболее прогрессивными клиновыми ремнями в настоящее время признаны ремни кордшнуровой конструкции с кордшнурами из высокомодульыых синтетических волокон, с резиной в слоях сжатия и растяжения, армированной короткими синтетическими волокнами, без обертки боковых граней. Эксплуатационные испытания показали, что срок службы таких ремней в 3 раза выше, чем серийных.

3) эксплуатационные испытания готовых изделий.

Эксплуатационные испытания резин занимают много времени, поэтому условия лабораторных испытаний, проводимых в течение 15 — 20 мин, ужесточают, увеличивая нормальное давление и скорость скольжения или качения, применяя бумагу высокой абразивности, повышая температуру в зоне контакта резины и абразива.

На Кировском шинном заводе прошло два крупномасштабных испытания смолы АП в 1987 и 1990 году в обкладочных смесях для текстильного и металлокорда. Выяснилось, что по физико-механическим свойствам опытные смеси близки к серийным с модификатором РУ. Лабораторный анализ и станочные испытания опытных 100 шт автопокрышек 240-508Р показали одинаковые с серийными покрышками прочность связи и работоспособность на стенде. Эксплуатационные испытания показали одинаковый уровень пробега опытных и серийных автопокрышек. По токсикологическим и экономическим показателям новая модифицирующая система предпочтительнее старой на основе РУ.

Эксплуатационные испытания, проводившиеся на протяжении четырех лет, привели к выводу, что хотя этот процесс позволяет получать газ, содержащий менее 1-10~4% H,S, результаты очистки изменяются в широких пределах; иногда содержание H2S в очищенном газе достигало 200-10~4%. Лабораторные опыты, проводившиеся параллельно с заводскими испытаниями, выявили существование вполне четкой зависимости между содержанием аммиака в поглотительном растворе и содержанием H2S в очищенном газе. Эффективность процесса значительно больше зависит от содержания аммиака, чем от содержания общего железа и цианида в растворе. На основании этих исследований установлено, что оптимальные результаты достигаются при применении абсорбционного раствора, содержащего 2,0 г/л общего железа, 2,8 г/л цианида и 4,0 г/л аммиака.

ными белковыми веществами в неактивную форму. ЕСЛИ же эти металлы присутствуют в активной форме, то они проявляют функции катализаторов окисления каучука и оказывают существенное влияние не только на его стабильность, но и на эксплуатационные показатели изделий на его основе. Синтетические каучуки не содержат в своем составе белковых веществ или других агентов, способных связывать примеси металлов переменной валентности в неактивную форму, а потому вопрос регламентирования содержания в них этих примесей приобретает более важное значение, чем для натурального каучука. Как правило, для синтетических каучуков предельно допустимые нормы содержания примесей металлов переменной валентности более жесткие, чем для натурального каучука.

Бумага — тонкий волокнистый материал из прочно переплетенных между собой волокон целлюлозы. В настоящее время известно около 200 различных видов бумаги. Кроме обычного применения бумага может использоваться для изготовления многих предметов и изделий. Так, из бумаги и битума можно делать трубы, заменяющие асбестоцементные, металлические и керамические. Обычные обои, покрытые тонкой поливинилацетатной пленкой, можно мыть даже теплой водой (моющиеся обои). Свойства бумаги можно качественно изменить и намного улучшить, если ее обработать синтетическими полимерами (мочевиноформальде-гидными, фенолоформальдегидными, полиэтиленом и др.). Такая бумага может служить в качестве конструкционного материала, использоваться в строительном деле для производства сухой штукатурки, обивки стен, изготовления обоев различной расцветки, кровельных материалов (толя, рубероида), внутренних перегородок и т. д. Хорошо известен материал под названием фибра, для получения которого крупнопористую бумагу обрабатывают концентрированным раствором хлористого цинка. Фибра по сравнению с текстолитом, целлулоидом, винипластом и оргстеклом имеет более высокие эксплуатационные показатели. При пропитке картона битумом образуется водонепроницаемый, кислотоупорный и теплоизоляционный материал — рубероид, широко применяемый в качестве кровельного материала.

исполнителей и конкретизировать производственно-эксплуатационные показатели.

Важной характеристикой волокна, влияющей на все эксплуатационные показатели материала, является морфология единичного волокна хризотила [17], которая, в свою очередь, зависит от химического состава. Хризотил, иногда называемый белым асбестом, относится к семейству чешуйчатых силикатов группы серпентинов. Из-за стерических затруднений эти волокна имеют искривленную форму. При изгибе слои волокна образуют цилиндры или относительно толстостенные полые трубки.

Колебания температуры плавления формовочного песка могут свидетельствовать о медленном протекании процесса отверждения, низкой прочности при растяжении и расслоении массы. Прочность массы при растяжении при комнатной температуре отражает способность формы и стержня выдерживать без повреждений те нагрузки, которые возникают при работе с этой литейной оснасткой. Прочность при растяжении при нагревании является характеристикой, указывающей на стабильность размеров формы при литье; эта характеристика сильно зависит от качества смолы. Прочностные и эксплуатационные показатели оснастки значительно повышаются при модификации новолачных смол салициловой кислотой [17] или резольными смолами. Прочность и термостойкость регулируется также количеством введенного ГМТА: увеличение его содержания до 18% (по не более) повышает плотность поперечных связей в связующем и, следовательно, его теплостойкость. Однако при высоком содержании ГМТА формы и стержни становятся более хрупкими; наилучших результатов достигают при введении 10—13% ГМТА.

Объем и темпы роста производства полимерных материалов достигли очень высокого уровня. В настоящее время в мире производится примерно 50 млн. т пластических масс и химических волокон, 9,5 млн. т синтетического каучука и перерабатывается более 4 млн. т натурального каучука. Для защиты этих полимеров требуется ж 500 тыс. т стабилизаторов. Они увеличивают срок службы изделий из полимерных материалов, попытают их стабильность, надежность в работе. Без применения стабилизаторов невозможны синтез и переработка таких важных для народного хозяйства полимеров, как диеновые каучуки, полипропилен, полиформальдегид. Стабилизаторы в значительной степени определяют качество и эксплуатационные показатели полимеров, существенно влияя на стоимость изделий из полимерных материалов. Применение стабилизаторов экономически выгодно, и в технически развитых странах их выработка опережает в своем развитии другие химические производства.

В самом общем смысле стабилизаторами называют органические и неорганические соединения, способные замедлять процессы, ухудшающие эксплуатационные показатели полимеров под действием внешних условий (тепло, свет, действие озона, радиация, механические нагрузки). Под влиянием этих факторон снижается эластичность, ухудшаются электроизоляционные и другие свойства. Эти явления, называемые в совокупности старением, приводят к необратимым изменениям свойств полимерных материалов и сокращают срок службы изделий из них.

Изомеризация «-пентапа в ияопемтаны о жидкой фазе проводится примерно в тех же1 условиях, что и изомеризация н-бутапа в изобутан, но в этом случае реакции осуществляется и присутствии небольшого количества водорода, который вводят для подавления реакции дипфопорциошфопанип (перераспределения водорода). Эксплуатационные показатели работы заводских уста-попок по изомеризации н-бутана и к-пентана приьедепы ниже:

Основными аппаратами установок являются абсорбер (высота— 21,7 м, внутренний диаметр —2000 мм, число тарелок — 18 шт.) и десорбер (17,8 м, 2000 мм, 18 шт. соответственно). ~ Проектные и эксплуатационные показатели установки очистки газа раствором гликольамина приведены в табл. 3.12.

Эксплуатационные показатели режима по узлу конденсации и деметанизации имели значительные отклонения от проектных показателей. Причиной.этого явилось охлаждение исходного газа на узле низкотемпературной конденсации (НТК) до минус 40 °С вместо минус 60 °С по проекту. В узле деметанизации не выдерживалась температура верха колонны. В результате этого потери .этана со сбросными газами составили 26,3%, пропана 3—4%. Общее извлечение целевых -продуктов не превышало 6&%.

Эксплуатационные показатели наиболее характерных режимов установки в период обследования работы даны в табл. 8,15 и 8.16.




Электрофильном замещении Электромагнитным излучением Электронами бензольного Электронные конфигурации Электронные представления Электронных плотностей Электронными оболочками Эффективное использование Электронная поляризация

-
Яндекс.Метрика