Главная --> Справочник терминов


Касательные напряжения СНГ КАК ТОПЛИВО ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Некоторые аспекты конструкций и работы карбюраторных двигателей. Карбюраторные двигатели с искровым зажиганием работают по так называемому циклу ОТТО, состоящему из четырех тактов: всасывания смеси, сжатия, искрового зажигания и выхлопа. Когда в качестве топлива применяют бензин, горючая смесь образуется в карбюраторе, который преобразует жидкое топливо и воздух в туман и паровую смесь, поступающую по трубопроводу в рабочее пространство цилиндра через клапаны, которые последовательно открываются и закрываются через строго

установленные промежутки времени. Весьма важно, чтобы топ-ливовоздушная смесь воспламенялась в точно заданный момент времени. Это достигается благодаря тому, что искра на воспламенение подается от высоковольтного источника тока за несколько градусов до подхода поршня к верхней мертвой точке в конце такта сжатия. Следует избегать несвоевременного воспламенения смеси из-за повышения температуры ее при сжатии, поскольку это приводит к потере мощности. В топливо для карбюраторных двигателей часто добавляют антидетонационные компоненты (тетраэтил-и тетраметилсвинец), повышающие сопротивляемость преждевременному воспламенению.

Характеристика карбюраторных двигателей, работающих на бензине и пропане

Пропан и изобутан — наиболее подходящие виды топлива для стандартных карбюраторных двигателей, работающих со степенью сжатия 9—11. Высокое содержание нормального бутана или пропилена в СНГ требует модификации двигателя: более позднего зажигания или увеличения высоты головки блока цилиндров.

Суммарный к. п. д. преобразования тепловой энергии в механическую без учета утилизации тепла уходящих газов и охлаждающей жидкости зависит в основном от степени сжатия. Для карбюраторных двигателей он составляет 22—28 %, для дизельных— 30—35%. При использовании нормального бутана к. п. д. равен 22—24 %.

Топливо для карбюраторных двигателей и тепловых насосов.

---------карбюраторных двигателей на СНГ

-----• карбюраторных двигателей 214—220

СНГ как топливо для карбюраторных двигателей 214

Октановое число - характеристика антидетонационных свойств топлив для карбюраторных двигателей.

+ °°+ + + + + Моторные для карбюраторных двигателей

Подстановкой (8.4-3) в (8.4-2) можно показать, что, когда нормальные напряжения достигают максимальной величины, касательные напряжения исчезают. Следовательно, имеется определенный набор взаимно перпендикулярных плоскостей с направлениями am и am + я/2, на которых нормальные_ напряжения соответственно достигают максимального и минимального значений, а касательные напряжения стремятся к нулю. Эти плоскости называются главными плоскостями, а нормальные напряжения—главными напряжениями. Дальнейшее развитие этого рассуждения приводит к выводу о том, что напряженное состояние в точке Р полностью описывается главными нормальными напряжениями и ориентацией главных плоскостей. Резумеется, любое изменение механического напряжения, воздействующего на систему, может влиять на величину главных напряжений и ориентацию главных плоскостей, причем оба фактора в системе могут изменяться от точки к точке.

Сравнение уравнений (8.4-6) и (8.4-3) показывает, что максимальные касательные напряжения направлены под углом 45° к главной плоскости.

Семейство этих уравнений можно выразить графически с помощью круга Мора (рис. 8.2). Центром круга на оси абсцисс, вдоль которой откладываются нормальные напряжения, является точка а„, = = (Omax + omln)/2, радиус круга равен ттах = (сттах — стт1п)/2. Любая точка круга относится к произвольной плоскости, расположенной под углом 2а к главной плоскости. Очевидно, что касательные напряжения принимают максимальное значение для угла 45° к главной плоскости.

8.3. Отношение главных напряжений для неслипающихся порошков. Напряженное состояние в точке Р, расположенной в плоскости постоянных нагрузок, определяется с помощью круга Мора (см. рис. 8.2). В условиях начинающегося разрушения линия предельного нагружения касательна к кругу Мора. Поэтому для точки Р касательные напряжения, действующие в плоскости, положение которой

сетки (скорость сдвига yz, уз) касательные напряжения снижаются и достигается режим установившегося течения. Именно предельное значение напряжения в установившемся режиме течения берут для расчета вязкости путем деления на скорость сдвига в соответствии

Полимер оказывает сопротивление деформированию вследствие наличия межмолекулярного взаимодействия, а также вследствие изменения конформации макромолекул. Все силы, действующие при этом на элементарный объем, мысленно выделенный в полимере, могут быть сведены к системе сил так, как это показано на рис, 107, Если плоскость А движется в направлении, указанном стрелкой, относительно плоскости ?, то на гранях элементарной! кубика возникают касательные напряжения от, вызывающие егс скашивание, В полимерах, отличающихся высокоэластичностьтой при сдвиге кроме касательных возникают и нормальные па пряже; пия, направленные перпендикулярно граням элементарного кубика. Для осей координат применяются цифровые обозначения, сосюя-щие из двух подстрочных индексов, первый из этих индексов ука-

199 Касательные напряжения 154, 242,

где Те — касательные напряжения на стенке трубы; R — радиус трубы; г — радиус текущей точки, O^rsg/?.

где тл, тт характеризуют касательные напряжения, обусловленные физическими свойствами самой жидкости и виртуальной (турбулентной) вязкостью, соответственно. В случае ламинарного и квазиламинарного (структурного) режимов движения жидкости TT во всех точках сечения потока обращается в нуль (тл^0). При развитом турбулентном режиме соотношение между тл и тт меняется в зависимости от г. Так, при значениях г, близких к радиусу трубы, в так называемом вязком подслое, тт^0. Вне этого подслоя по мере удаления от стенки трубы значение тт возрастает и в турбулентном ядре оно настолько велико по сравнению с тл, что последним можно пренебречь. Распределение касательных напряжений тл и тт по сечению трубы при заданном перепаде давления определяет соответствующее распределение местной скорости, а вместе с тем и среднюю по сечению скорость и расход жидкости. Следовательно, при ламинарном режиме движения, характеризуемом малыми значениями числа Рейнольдса, физические свойства жидкостей являются определяющими.

При движении жидкости внутри насоса возникающие касательные напряжения (силы трения, отнесенные к единице площади обтекаемой поверхности) в общем случае зависят от свойств жидкости и режима ее течения

где т/ характеризует касательные напряжения, обусловленные физическими (вязкостными) свойствами жидкости; ттурб характеризует касательные напряжения, обусловленные так называемой турбулентной (виртуальной) вязкостью.




Катализатора увеличение Катализатором гидрирования Катализатором состоящим Каландрованной резиновой Катализаторов кислотного Катализаторов основного Катализаторов применялись Катализаторов происходит Катализатор конверсии

-
Яндекс.Метрика