Главная --> Справочник терминов


Ленточными конвейерами Способ дублирования прорезиненных тканей на дублировоч-ных транспортерах применяют в производстве транспортерных лент и приводных ремней, состоящих из нескольких параллельно расположенных слоев ткани. Дублировочный транспортер (дублер), установленный за каландром (рис. 67), со-стоит из нескольких ленточных транспортеров, расположенных один над другим и служащих для подачи прорезиненной ткани. Выходящая "т"'Т с каландра двухсторонне промазанная ткань

Питание шприц-машины автокамерного агрегата резиновой смесью производится с питательных вальцов с помощью ленточных транспортеров. На некоторых заводах резиновая смесь на питательные вальцы подается непосредственно после стрейниро-вания (фильтрования) и введения серы и ускорителей. Таким образом, агрегат включается в одну поточную линию со смесительным оборудованием.

мере увеличить длину ленточных транспортеров и прочность ленты, так как с увеличением числа прокладок снижается одновременность работы прокладок, растет толщина ленты и теряется ее гибкость.

Если нужно получить сердечник с большим количеством прокладок, то полученная при первом пропуске заготовка снова подается на заправочную сторону машины с помощью тельфера (после предварительной закатки) или (без предварительной закатки) с помощью ленточных транспортеров, расположенных под столом. С закаточно-раскаточного устройства / заготовка снова протягивается через машину с новой раскроенной полосой прорезиненного бельтинга. Так получают заготовку с нужным количеством прокладок. Машина снабжена раскаточным устройством для листованной резины и направляющими роликами, которыми можно производить наложение резиновой обкладки на сердечник.

Дорновый способ изготовления резиновых рукавов с тканевым каркасом связан с необходимостью перемещения дорнов большой длины и веса как вдоль, так и поперек здания, поэтому удобнее всего для организации производства рукавов специальные одноэтажные широкопролетные здания. Перемещение дорнов вдоль здания производится с помощью узких ленточных транспортеров или рольгангов, поперечное перемещение — с помощью кран-балки с тельфером.

Отдельные жгуты с прядильных мест (с одной или нескол! машин) собираются п общий жгут. Этот общий жгут по же.' с водой или по системе ленточных транспортеров подается п о1 лочпый аппарат. Над ваннами расположены барабанчики, при мощи которых жгут передается из одной ванны в другую. С в него вращающегося барабанчика жгут свободно опускается 1 на дно б к рки, где остается в течение некоторого времени.

Сыпучие ингредиенты доставляются к расходным бункерам 12, 16, 24, 26—28, 33, 34, 38, 39 в контейнерах 21 по полуавтоматической тельферно-моно-рельсовой дороге 50 с адресованием. Из расходных бункеров 24, 26—28, 33, 34, 38, 39 сыпучие ингредиенты питателями 13, 29, 30, 31, 40 засыпают на автоматические весы 25, 32, 37, 41, с которых с помощью ленточных транспортеров 47, 48 их загружают в резиносмеситель. Оксид магния подают в резиносмеситель из расходного бункера 16 виброшнековым питателем 17 через отдельную загрузочную емкость 19. Дозирование производят автоматическими весами 18. Ускорители (микрокомпоненты) из расходных бункеров 20 виброшне-ковыми питателями 13 подают на автоматические весы 22 и далее через загрузочную емкость 23— в резиносмеситель. В расходные бункера ускорители обычно засыпают вручную через загрузочные шкафы.

При проведении первой стадии смешения под каждым резиносмесителем / устанавливают по одному червячному гранулятору 2 для доработки и гранулирования маточной смеси. Частота вращения четырех-лопастных роторов резиносмесителя объемом 620 л составляет 50 об/мин, а диаметр червяка грануля-тора равен 608 мм по всей длине. Гранулы обрабатывают поверхностно-активным веществом и подают на вибротранспортер 3 для удаления избытка суспензии, а затем элеватором 6 и ленточным транспортером 7 направляют в барабаны 8 для охлаждения. Каждый гранулятор агрегируют с двумя барабанами для обеспечения непрерывного потока при переходе с одной резиновой смеси на другую. Гранулы в барабане охлаждают воздухом, нагнетаемым вентиляторами. Барабаны имеют специальные спиральные насадки для обеспечения продвижения и оптимальной степени контакта гранул с потоком охлаждающего воздуха. Производительность каждого барабана 12 т/ч. Гранулы, выходящие из барабана с температурой 30—40 °С, системой ленточных транспортеров направляются во вращающиеся емкости для хранения маточных смесей. Перемешивание маточных смесей во время хранения способствует усреднению гранул, поступающих в разное время, а следовательно, и улучшению их качества. Каждая емкость рассчитана на вместимость 24 т смеси при коэффициенте заполнения v = 0,6.

Технологическое загрязнение и загрязнение среды. Применение подвесного толкающего конвейера позволяет решить проблему очистки окружающей среды, что невозможно при использовании ленточных транспортеров. В системах с ПТК контейнеры могут закрепляться за определенным типом технического углерода, в то время как в системах с ленточными конвейерами технический углерод различных типов пропускается через один и тот же транспортный механизм. В этом случае загрязнение и перемешивание различных видов углерода происходит даже тогда, когда предусмотрена соответствующая очистка ленточных конвейеров при переходе с одного типа углерода на Другой.

Подобный же код формируется и на установках автоматической развески 1 (рис. 3.15), где дозируются каучуки для смеси соответствующего рецепта. При прохождении закодированного участка распределительного ленточного транспортера 2 мимо установок / автоматической подготовки и развески элестомеров, на которых зашифрован аналогичный код, комплексные навески автоматически сбрасываются с этих установок на соответствующий участок движущегося ленточного транспортера. Скорость распределительных ленточных транспортеров равна 120 м/мин.

Резервный ленточный транспортер практически обеспечивает бесперебойную работу распределительной транспортной системы, в связи с чем нет необходимости предусматривать запасы комплексных навесок каучуков у каждого смесительного агрегата. Однако запасы могут быть обеспечены и за счет максимального удлинения приемных ленточных транспортеров 4 или за счет параллельного размещения нескольких таких транспортеров.

Мытую свеклу транспортируют после мойки ковшовыми элеваторами или наклонными ленточными конвейерами в зависимости от месторасположения мойки, затем ее подают на контрольный короткий конвейер, оборудованный подвесными магнитными железоотделителями типа П-160 (ЭП-2) или П-100 (ЭП-1).

Технический углерод поступает в виде порошка обычно в вагонах-цистернах, из которых его выгружают ковшевыми элеваторами и ленточными конвейерами в складские бункеры для хранения. Возможна разгрузка технического углерода из ва-

При эксплуатации систем с ленточными конвейерами существуют определенные ограничения, к которым в первую очередь относятся следующие: каждая транспортная линия обслуживает не более двух расходных бункеров (по условиям компоновки); по каждой транспортной линии можно подавать не более двух типов технического углерода; в случае останова транспортной линии прекращается подача технического углерода в соответствующие спаренные бункеры; ограничена возможность взаимозаменяемости линий и обеспечения полной производительности при работе двух линий из трех имеющихся.

Для системы подачи ленточными конвейерами необходимо применять расходные бункеры емкостью 18 м3, тогда как для системы с ПТК емкость расходных бункеров составляет 6 м3. При этих условиях обеспечивается бесперебойное питание ре-зиносмесителей техническим углеродом. При применении контейнерной системы транспортировки на основе ПТК более рационально используются производственные площади.

Технологическое загрязнение и загрязнение среды. Применение подвесного толкающего конвейера позволяет решить проблему очистки окружающей среды, что невозможно при использовании ленточных транспортеров. В системах с ПТК контейнеры могут закрепляться за определенным типом технического углерода, в то время как в системах с ленточными конвейерами технический углерод различных типов пропускается через один и тот же транспортный механизм. В этом случае загрязнение и перемешивание различных видов углерода происходит даже тогда, когда предусмотрена соответствующая очистка ленточных конвейеров при переходе с одного типа углерода на Другой.

В отличие от систем с ленточными конвейерами, применение транспортных систем на основе ПТК позволяет использовать для прокладки трасс любое свободное пространство производственных зданий в различных направлениях, что позволяет экономить производственные площади.

При применении транспортных систем на основе ПТК обеспечивается более высокий, чем при использовании ленточных конвейеров, уровень автоматизации. В системах на основе ПТК всегда можно с высокой точностью остановить контейнер с материалом в любой точке трассы и вывести его из системы; это исключается в системах с ленточными конвейерами. Управление различными вспомогательными устройствами, входящими в систему ПТК, намного проще, чем аналогичными устройствами В системе с ленточными транспортерами (перегрузочные устройства, захваты и др.).

Все потребляемые в производстве эластомеры доставляются к ре-зиносмесителям с участка подготовки в кусках подвесными конвейерами в специальных контейнерах с автоматическим адресованием и загрузкой. Все типы техуглерода поступают на шинный завод, в вагонах-хопперах или автофургонах, откуда питателями и ленточными конвейерами подаются на центральный склад. Со склада

В принципе такие установки могут быть сочленены с любым видом транспортных устройств, предназначенных для доставки готовых навесок эластомеров и распределения их по смесительным агрегатам. На рис. 3.15 показана схема транспортной системы с ленточными конвейерами для подачи комплексных навесок негранулированных эластомеров к резиносмесителям. Установки / системы автоматической подготовки и развески эластомеров размещаются линейно на промежуточном складе так, чтобы распределительный ленточный транспортер 2 прохо-дил вдоль оси расположения всех этих установок, а также вдоль оси расположения резиносмесителей 3 в смесительном отделении подготовительного цеха.

Рис. 3.15. Схема транспортной системы с ленточными конвейерами для подачи комплексных навесок негранулированных каучуков к резиносмесителям:

При использовании систем с ленточными транспортерами отсутствуют какие-либо операции, требующие участия человека, т. е. достигается полная автоматиза-ция^процессов транспортирования, распределения и загрузки комплексных навесок негранулированных каучуков в смесительные агрегаты. Другими преимуществами системы с ленточными конвейерами являются высокая надежность, простота эксплуатации, меньшая металлоемкость; кроме того, ленточные конвейеры (по сравнению с толкающими) требуют меньших капиталовложений.




Ленинградского объединения Ленточных конвейеров Ленточным транспортером Летательных аппаратов Лимитирующее переходное Лабораторные испытания Лиофобных коллоидов Литература цитируемая Литературе появилось

-
Яндекс.Метрика