Главная --> Справочник терминов


Подшипников скольжения В качестве рабочего органа герметические электронасосы могут иметь центробежное, осевое, дисковое или лабиринтное рабочие колеса. Электронасосы могут иметь вертикальное или горизонтальное исполнение, выбор которого в основном зависит от типа применяемых подшипников (если применяют подшипники скольжения).

В качестве рабочего органа герметические электронасосы могут иметь центробежное, осевое, дисковое или лабиринтное рабочие колеса. Электронасосы могут иметь вертикальное или горизонтальное исполнение, выбор которого в основном зависит от типа применяемых подшипников (если применяют подшипники скольжения).

контакте с агрессивными средами при повышенных температурах (торцовые уплотнения, подшипники скольжения, подпятники и т.д.) (8, 27, 37]

трущимися поверхностями (подшипники скольжения и качения).

градиентов скоростей между трущимися поверхностями (подшипники скольжения и

чатых передач, подшипники скольжения, втулки, ку-

Валки и валковые подшипники скольжения охлаждаются проточной водой. В полости валков смонтировано охлаждающее устройство, состоящее из трубы с отверстиями (направленными в сторону зазора между валками), воронки и ванны. Вода, подаваемая в трубу под давлением, вытекает через отверстия, орошает внутреннюю полость валка и сливается через открытый конец валка и воронку в ванну.

Подшипники. В старых конструкциях вальцев для валков применялись массивные чугунные подшипники скольжения с бронзовыми вкладышами. Условия работы валковых подшипников вальцев достаточно тяжелые (распорное усилие вальцев 2130 мм иногда достигает 3 МН, температура цапфы подшипника может подниматься до 90 °С), поэтому они требуют определенного ухода (смазки и охлаждения).

сайлентблоков на подшипники скольжения предупреждает просыпание сажи.

7,8 Подшипники скольжения компрессоров, насосов, двигателей и редукторов, отверстия для установки втулок Чистовые обтягивание и растягивание, развертывание, зенкерование

9,10 Подшипники скольжения при малых частотах вращения, поршневые кольца Обтягивание, растягивание, сверление

Комплекс ценных физико-механических свойств полиформальдегида обусловливает возможность применения его во многих областях техники. Из полиформальдегида изготавливают вкладыши и втулки подшипников скольжения, кольца подшипников качения, бесшумные шестерни, зубчатые ролики, корпуса и детали насосов, вентили для соединения труб, шпульки и катушки в текстильной промышленности и др. Окрашенный полиформальдегид может, быть использован для изготовления предметов широкого потребления — корпусов электробритв и фотоаппаратов, частей пылесосов, оправы для очков, расчесок, мыльниц, вешалок и др. Волокно из полиформальдегида имеет высокую прочность и водостойкость.

в электротехнике, машиностроении и текстильной промышленности. Это намоточные изделия в трансформаторах, изоляционные элементы в закалочных камерах, детали переключателей, емкости для сжатых газов, шпули и направляющие ролики для бумагоделательных и текстильных машин. Применение хлопчатобумажных тканей дает возможность получать материалы с высокой механической прочностью, которая необходима для подшипников скольжения и корпусов подшипников.

МКМ-ПО для смазки металлокерамических подшипников скольжения валко-

подшипников скольжения. В качестве таких добавок

подшипников скольжения и втулок, допуски на раз-

Подшипники заднего валка 2 неподвижно прикрепляются к соответствующей станине при помощи болтов. Подшипники переднего валка / установлены так, что их можно передвигать по станине для регулировки величины зазора между валками. Корпусы валковых подшипников скольжения для улучшения условий работы имеют специальные полости для охлаждения.

Смазка валковых подшипников скольжения — жидкая централизованная или индивидуальная — осуществляется при помощи масляного насоса (лубрикатора). Смазка подшипников качения — густая — подается к подшипникам при помощи масляной станции. Смазка приводных и фрикционных шестерен, а также червячных

Для предотвращения возможности возрастания температуры обрабатываемого материала выше допустимого значения и отвода избыточного количества теплоты на вальцах предусмотрена система водяного охлаждения. Охлаждению подвергаются валки вальцев. В старых конструкциях вальцев охлаждению водой подвергались также корпусы подшипников скольжения.

ДСП обладают высокими механическими свойствами и применяются в машино-, авиа- и судостроении, в электротехнической промышленности. В химической промышленности их используют для изготовления деталей аппаратов, работающих при значительных механических усилиях, например мешалок. Весьма эффективно применение древеснослоистых пластиков в машиностроении для изготовления бесшумных шестерен, валков и челноков ткацких станков, а также для подшипников скольжения, используемых в прокатных станах вместо цветных металлов, текстолита и дорогой высококачественной древесины. Подшипники из ДСП целесообразно применять в узлах трения гидротехнических сооружений, в судовых и грузоподъемных механизмах, буровых и землесосных установках и т. д. Плиты и листы ДСП являются прекрасным материалом для сборных домов благодаря прочности, стойкости к гниению и гигиеничности.

На основе олигомеров изобутилена и бутиленов разработаны рецептуры синтетических смазочных материалов: масла ТМП - 200 для смазки подшипников жидкостного трения высокоскоростных станов холодной прокатки алюминия и сплавов (способно выдерживать повышение нагрузки без нагарообра-зования при отжиге металла); масла «Символ-80» для волочения труб из алюминия и сплавов; высокотемпературные индустриальные масла ВИП-130; МКМ-110 для смазки металлокерамических подшипников скольжения валкового оборудования, например каландров, вальцев и других, работающих при 463-483 К; масла «Эпол-200» для торцевых уплотнений смесителей в производстве полиэтилена высокого давления и др.

Из порошка фторопласта-40П с добавкой термостабилизатора методом горячего прессования или пресс-литья получают заготовки. Заготовки предназначены для изготовления прокладочно-уплотнительных электроизоляционных и конструкционных деталей, работающих в условиях агрессивных сред (ТУ П-528— €7). Из материала Ф-40Г40 (наполненный фторопласт-40) выпускают заготовки для деталей узлов трения, работающих в пресной или морской воде, на воздухе или попеременно в этих средах, для наборных металло-плястмассовых подшипников, работающих при малых скоростях и больших удельных нагрузках * (ТУ СТП 0155-15—71). Из антифрикционного материала Ф-40 Г 10 (наполненный фторопласт-40) выпускают втулки подшипников скольжения, работающие со •смазкой — водой (ТУ 7-1—69).




Плотность растворов Плотностей полимеров Плотности материала Плотности растворителя Плотности вероятности Промышленного производства Появляется интенсивное Появления неисчезающей Появление характерного

-
Яндекс.Метрика