Главная --> Справочник терминов


Соответствующие уравнения При каталитическом гидрировании тиольг отщепляют сероводород и образуют соответствующие углеводороды:

При действии перегретого водяного пара в присутствии серной кислоты сулъфокислоты превращаются в соответствующие углеводороды, отщепляя сульфогруппу в виде серной кислоты:

Литийорганические соединения активно взаимодействуют с водой, образуя соответствующие углеводороды:

Моторное топливо. Для двигателей внутреннего сгорания, работающих при низком сжатии, используется бензин (пределы выкипания 60—150°), который в основном состоит из углеводородов с т. кип. от 90 до 125°. При зажигании сжатой бензин-воздушной смеси эти углеводороды ведут себя различно, в зависимости от их строения. Парафины с разветвленными цепями значительно менее склонны к детонации, чем соответствующие углеводороды с нормальной цепью. Олефины и ароматические соединения также мало детонируют.

Для превращения альдегидов и кетонов в соответствующие углеводороды применима также реакция Кижнера, заключающаяся в нагревании гидразона соответствующего карбонильного соединения или самого этого соединения с гидразином и твердой щелочью или этилатом натрия (видоизменение Вольфа). При этом происходят следую-, щие процессы:

Галогенопроизводные и карбоновые кислоты нитруются несколько легче, чем соответствующие углеводороды. Жирноароматические углеводороды нитруются в а-положение боковой цепи:

В аналогичных условиях нитрилы превращаются в первичные амины, галогенопроизводные — в соответствующие углеводороды. При этом двойные и тройные связи в исходных соединениях не вос-

При каталитическом гидрировании тиолы отщепляют сероводород и образуют соответствующие углеводороды:

При действии перегретого водяного пара в присутствии серной кислоты сульфокислоты превращаются в соответствующие углеводороды, отщепляя сульфогруппу в виде серной кислоты:

дой. образуя соответствующие углеводороды:

Каким путем из приведенных выше кетонов можно получить соответствующие углеводороды?

Поскольку в молекуле в конечном счете нет ничего, кроме атомных ядер и электронов, а их попедение исчерпывающе описывается с помощью уравнения Шрёдин-гера, то для точного описания любых химических явлений необходимо и достаточно составить и решить соответствующие уравнения, учитывающие взаимодействие всех элементов системы. Таким образом, от химии как самостоятельной пауки ничего не остается, так как она лишается специфического объекта исследования, и ее существование в современном виде оправдывается лишь как временная мера, пока не развит достаточно мощный математический аппарат квантовой химии и адекватные возможности ЭВМ. Насколько это верно?

Цель дальнейших преобразований состоит в приведении распределенных по границе и внутри элемента Те сил к сосредоточенным в узлах — вершинах элемента, для того чтобы можно было составить соответствующие уравнения равновесия этих сил.

Используя подобный анализ, можно описать распределение толщины стенки изделия при формовании в других, более простых и чаще используемых формах, например в форме, имеющей вид усеченного конуса. Приведенная выше модель справедлива для тех случаев, когда пузырь соприкасается с дном формы в центре. Исходя из этого условия, можно вывести соответствующие уравнения баланса, описывающие распределение толщины для дна изделия и его стенок. Сравнение теоретического распределения толщины с экспериментальным, полученным Нейтцертом[32], обнаруживает заниженные (на 10 — 45%) расчетные значения толщины [29]. Для усеченного конуса соответствие лучше. Одной из причин наблюдаемых расхождений может быть заметное вытягивание полимера из зажимов. Тем не менее модель в общем правильно предсказывает характер распределения толщины.

V. Смешанный сдвиг. Об* разец растягивали в одном направлении так, что в перпендикулярном направлении в плоскости пластинки сохранялся размер, составляющий 0,915 от первоначального, т. е. АЗ = 0,915, a AI изменялось (меньший размер Л2 нельзя было получить из-за особенностей конструкции установки). Этот размер А2 выдерживался в процессе опыта заданным в пределах ±0,5%. Так как AI = А, А2 = 0,915, АЗ = A"VO,915, то соответствующие уравнения для смешанного сдвига таковы:

Так как К\ = К, А,2=0,915, A3=^VO,915( то соответствующие уравнения для смешанного сдвига таковы:

49. Какие способы получения м-бутана вам известны? Напишите соответствующие уравнения реакций.

63. Какие три способа можно использовать для получения гексана? Напишите соответствующие уравнения реакций.

138. Как можно получить бутен-2 из бутена-1? Напишите соответствующие уравнения реакций (три варианта).

141. Как из первичного изоамилового спирта (3-ме-тилбутанола-1) получить триметилэтилен? Напишите соответствующие уравнения реакций.

194. Как получают ацетилен в технике? Напишите соответствующие уравнения реакций, укажите условия их проведения.

215. Как, исходя из ацетилена, получить: 1) метил-ацетилен, 2) этилацетилен, 3) пропилацетилен? Приведите соответствующие уравнения реакций.




Следовательно снижается Следовательно вероятность Следовательно увеличивается Следствием нарушения Следующей молекулой Следующее оборудование Следующее соединение Следующего превращения Следующем параграфе

-
Яндекс.Метрика