Главная --> Справочник терминов


Толкающих конвейеров щи системы толкающих подвесных конвейеров легкого типа с дистанционным управлением. Для этой цели у каждого сборочного станка имеется ответвление для передачи с толкающего конвейера оперативного запаса полуфабрикатов.

клавах {16 штук), смонтированных но периферии ротора (рис. 12Н). В центре установки имеется паровоздухораспрсделитель, связанный трубопроводами со всеми автоклавами. Контейнер для обуви представляет собой трубу со сменными дисками, на которых закрепляются колодки с обувью. Контейнер подвешен к тележке, движущейся по монорельсу с помощью толкающего конвейера. Монорельс проходит через персзарядчик, и точно над автоклавом в позиции перегрузки монорельс имеет разрыв, соответствующий диаметру крышки автоклава.

Для выполнения указанных требований необходимо, чтобы материалы, поступающие на завод в различной таре, хранились в высотном складе на поддонах, без закрепления ячеек в стеллажах; натуральный каучук (НК) должен подаваться на хранение также на поддонах по три кипы на каждом. Для последующей обработки поддоны с натуральным и синтетическим каучуком подают с помощью подвесного толкающего конвейера на участок дозирования, где они автоматически загружаются на линии резания и дозирования. На каждой линии брикеты синтетического каучука режут на несколько частей, чтобы облегчить их перемещение и дозирование на автоматических весах.

Химикаты в контейнерах с помощью толкающего конвейера подаются либо к бункерам для белой сажи, размещенным над резиносмесителями, либо к установкам дозирования химикатов, расположенным на централизованном участке. Здесь автоматически изготовляются полиэтиленовые мешочки, в которые автоматически дозируются компоненты по заданным рецептам. Мешочки с готовыми навесками подаются к смесителям посредством ПТК-

a — вид спереди; б — вид сверху; / — рольганг; 2 — автоматическая дверь; 3, 5 — загрузочная и разгрузочная петли толкающего конвейера; 4 — подвеска в положении загрузки; 5 — поддон; 6 — контейнер; 7 — вилочная подъемная площадка; 9 — основная магистральная линия толкающего конвейера

1,6 — задняя и передняя соединительные траверсы; 2 — селектор; 3, 5 — задняя и передняя тележки толкающего конвейера; 4 — промежуточная тележка; 7 — хомут; 8 — подвеска; 5 — поддон; 10 — контейнер

/ — селектор; 2, 3 — задняя и передняя тележки толкающего конвейера; 4 — соединительная траверса; 5 — хомут; 6 — несущая рама; 7 — контейнер; 5 — разгрузочный клапан;

на этой петле для определенного типа каучука и состоящую из резака и весов. Далее дозированный каучук направляется к загрузочным точкам подвесного толкающего конвейера 9.

На централизованном участке с помощью специальных машин химикаты дозируют и расфасовывают в пакеты, устанавливают на ленточные конвейеры, доставляют и сбрасывают в люльки подвесок подвесного толкающего конвейера. Дозированные в полиэтиленовые мешки химикаты разгружают из люлек на тот же загрузочный ленточный конвейер, который загружает каучуки в воронку резиносмесителя.

1 — подвеска для химикатов; 2 — трасса толкающего конвейера; 3 — воронка резиносмесителя; 4 — разгрузочный ленточный конвейер; 5 — подвеска для каучуков; 6, 7 — опрокидыватели подвесок для химикатов и для каучуков; 8 — загрузочная воронка конвейера

1 — линия подвесного толкающего конвейера; 2—т подвеска; 3 — кантователь для контейнеров; 4 — бункер для гранул; 5 — контейнер; 6 — элеватор

Особенностью предложенных технических решений является применение единой системы однотипных подвесных толкающих конвейеров (ПТК) для транспортирования всех типов

сырья — каучуков, технического углерода, химикатов и других материалов, а также гранулированных маточных смесей и готовых смесей в виде листов. Таким образом, унифицированная система подвесных толкающих конвейеров заменяет разнотипное транспортное оборудование — монорельсовые дороги, конвейеры с погружными скребками типа «редлер», ленточные конвейеры, пневмотранспорт, винтовые конвейеры, которые до настоящего времени эксплуатируются в подготовительных цехах заводов шин и РТИ.

Дозированные каучуки и химикаты должны подаваться и сгружаться в разгрузочные воронки резиносмесителей. При использовании подвесных толкающих конвейеров достигают полной автоматизации процесса составления закладок, транспортирования и загрузки их в резиносмеситель; ликвидируются загрязнения окружающей среды, так как исключается контакт с перевозимым продуктом, независимо от его типа; дозированные каучуки и химикаты транспортируются подвесками, оснащенными специальными контейнерами; появляется возможность сосредотачивать запасы на накопительных сортировочных линиях непосредственно перед местом потребления химикатов.

Таблица 2.2. Резервы по грузопотокам подвесных толкающих конвейеров (ПТК.) системы подачи каучуков и технического углерода

Расчеты показывают, что при подаче к резиносмесителям каучуков и химикатов по раздельным и даже по совмещенной транспортной системе на основе подвесных толкающих конвейеров имеются большие резервы по производительности. В целях интенсификации и более эффективного использования транспортного оборудования подготовительных производств шинных заводов выявилась целесообразность замены многочисленных транспортных установок с разнотипным транспортным оборудованием на единую развитую транспортную систему на основе подвесных толкающих конвейеров (возможны и другие типы транспортных механизмов), по которой осуществляется подача к резиносмесителям, а также на промежуточные склады и отбор с них каучуков, химикатов, технического углерода, листовых и гранулированных маточных и готовых резиновых смесей.

Для подготовительного производства шинного завода унифицированной мощности на модульной основе принципиальным является отказ от применения многочисленных разнотипных транспортных средств для транспортировки технического углерода, химикатов, каучуков, маточных и готовых резиновых смесей и других материалов. Вместо ленточных и винтовых конвейеров, элеваторов, пневмотранспорта, монорельсовых дорог и других типов транспортного оборудования предусмотрено применение для всех видов технологических грузов единой развитой поточно-транспортной системы на основе подвесных толкающих конвейеров. Таким образом, достигается практически 100%-ная унификация оборудования поточно-транспортных систем.

Грузы, предназначенные для выгрузки по комаде ЭВМ, снимаются краном-штабел^ром с места хранения и укладываются в порожнюю подвеску вывозной системы подвесных толкающих конвейеров.

Эластомеры всех типов и марок, количество которых, например в производстве РТИ, превышает тридцать, могут развешиваться и комплектоваться на централизованном участке и распределяться к резиносмесителям при помощи толкающих конвейеров с автоматическим адресованием или при помощи распределительных конвейеров ленточного типа.

Основным недостатком рассматриваемой системы толкающих конвейеров является то, что при выходе из строя главного циркуляционного конвейера 3 (рис. 3.11) прекращается питание навесками каучуков всех резиносмесителей подготовительного цеха. В лучшем случае резиносмесители могут работать за счет запаса контейнеров с навесками каучуков, находящихся на ответвлениях 4 в течение 20—24 мин.

Широкое распространение для транспортирования кусковых навесок эластомеров получили транспортные системы с конвейерами толкающего типа и автоматическим адресованием груза к месту назначения. На рис. 3.13 представлена схема транспортной системы толкающих конвейеров для подачи каучуков в производство. Транспортная система состоит из главного циркуляционного конвейера и примыкающих к нему петель ПК-1—ПК-8 операционных конвейеров. Петли ПК-1 и ПК-2 расположены на складе каучуков и предназначены для подачи кип НК к циркуляционному конвейеру. Петля ПК-3 служит для подачи НК от циркуляционного конвейера к установке для декристаллизации НК; петли ПК-6 и ПК-7 предназначены для подачи НК к гидравлическим ножам, а ПК-4 и ПК-5 — к потребителям. Главный циркуляционный конвейер и вспомогательные его петли имеют индивидуальные приводные станции с электродвигателями мощностью от 3 до 6,5 кВт. Система рассчитана на транспортирование 10 т/ч каучука. Скорость движения цепи главного циркуляционного конвейера — 7,1 м/мин, а цепей вспомогательных конвейеров — 18,2 м/мин. Общая протяженность цепей транспортной системы — 2020 м. Главный и вспомогательные конвейеры имеют 90 подвесок грузоподъемностью 315 кг каждая.

Рис. 3.13. Схема транспортной системы толкающих конвейеров для подачи эластомеров в производство.

Применение толкающих конвейеров — необходимое условие комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. На заводах резиновой промышленности толкающие конвейеры применяются для транспортировки каучуков, материалов в тарной упаковке, всевозможных деталей и полуфабрикатов на различных стадиях производства.




Требуются специальные Трехфазный разделитель Трехкратное количество Технической информации Трехмерной структурой Третичный хлористый Третичные алкилгалогениды Третичные гидроперекиси Третичных алкилгалогенидов

-
Яндекс.Метрика